Струнный транспорт Грузовой подвесной - SkyWay

Струнный транспорт Грузовой подвесной

.

Струнный транспорт Юницкого Грузовой подвесной транспорт

Грузовой подвесной транспорт Юницкого имеет возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи — проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми.

С приходом технологий SkyWay добыча руды во многих горных регионах может стать рентабельной. Даже в идеальных условиях для ныне существующих транспортных систем, грузовой транспортный комплекс SkyWay требует меньших эксплуатационных расходов – в 4–5 раз при той же производительности, что позволит сэкономить сотни миллионов, и даже миллиарды долларов в год.

Основные характеристики грузового подвесного транспорта

  1. Скорость движения — до 50 км/ч.
  2. Грузоподъёмность подвижного состава — до 10 000 тонн.
  3. Уклон пути — до 10%, при специальном исполнении — до 30%.
  4. Расстояние грузовых перевозок — до 2 000 км.
  5. Объём грузовых перевозок — до 250 млн. т/год.
  6. Стоимость грузовой трассы, без учёта стоимости подвижного состава, погрузочно-разгрузочных терминалов и инфраструктуры, - от 1 млн. USD/км.
  7. Себестоимость грузовых перевозок — в 2 раза ниже, чем себестоимость перевозок грузов на железной дороге.

 

.

Область применения подвесного транспорта

  1. Перевозка сыпучих промышленных грузов — руда, уголь, щебень, гравий, песок, вскрышные породы и др.
  2. Перевозка жидких грузов — нефть и нефтепродукты, битумная нефть, химические продукты, сжиженные газы, высококачественная природная питьевая вода и др.
  3. Перевозка штучных грузов — лес и лесоматериалы, стальной прокат, контейнеры и др.
  4. Перевозка специальных грузов — бытовые и промышленные отходы и др.

Конкурентные преимущества подвесного струнного транспорта

  1. Уменьшение капитальных затрат на строительство:
    • за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру;
    • за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений;
    • за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады;
    • за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами.
  2. Снижение эксплуатационных издержек:
    • за счёт уменьшения расхода энергии и топлива;
    • за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
    • за счёт автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и перевозочного процесса;
    • за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ;
    • за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.
  3. Снижение себестоимости перевозок промышленных грузов в два и более раз.
  4. Возможность щадящего освоения новых территорий с обеспечением добычи полезных ископаемых в труднодоступных местах.
  5. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации грузовой транспортной системы в любых природно-климатических условиях.
  6. Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи — проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми.

.

.

Экологичность

  1. Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла грузовой транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).
  2. Грузовая дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории.
  3. Дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.
  4. Дорога не препятствует:
    • движению грунтовых и поверхностных вод;
    • перемещению людей, домашних и диких животных;
    • работе сельскохозяйственной, строительной и специальной техники.

Подвесной струнный транспорт Надёжность и безопасность

  1. Наличие у грузового подвижного состава противосходной системы.
  2. Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.
  3. Устойчивость к гололёду и оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.
  4. Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.
  5. Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.
  6. Устойчивость к природными катаклизмам — при специальном исполнении и минимальном удорожании:
    • землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
    • наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 10 м и более;
    • ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более;
    • цунами — с высотой волны до 20 м и более.

Стоимость грузового транспортного комплекса SkyWay зависит от многих факторов: объёма перевозок, страны реализации, рельефа местности, природно-климатических и др. условий. Усреднённая стоимость подвижного состава, эстакады, терминалов и инфраструктуры, приведённая к 1 км протяжённости трассы, равна: в условиях равнины – от USD 1,5 млн./км, в условиях пересечённой местности – от USD 2 млн./км, в горных условиях – от USD 2,5 млн./км. Для сравнения: в условиях Австралии однопутная трасса грузовой железной дороги обходится заказчику в сумму от USD 5 млн./км.

Данная особенность даёт компании, использующей транспортные технологии SkyWay, не только возможность процветать в трудные для всех остальных времена, но и использовать это «экономическое супер-оружие» для борьбы с конкурентами, добиваясь на некоторых направлениях полной монополизации отрасли.

Люди в более чем 200 странах доверяют SkyWay

текущий этап SkyWay
всего этапов
года до IPO
участников за 2 года
лет разработок

Хотите узнать условия участия в компании SkyWay ?

Хотите узнать условия участия в компании SkyWay

Поделиться с друзьями в социальных сетях как эти ниже