План стратегического развития технологии SkyWay - SkyWay

План стратегического развития технологии SkyWay

 

Виктор Бабурин о ближайших планах и перспективах SkyWay

В настоящий момент Виктор Бабурин находится в составе рабочей группы в ОАЭ, где совместно с генеральным конструктором SkyWay Анатолием Юницким ведёт переговоры с потенциальными заказчиками по проекту внедрения транспортных систем СТЮ в объекты портовой инфраструктуры.

В рамках XI Международной выставки «Транспорт России», SkyWay Аншлаг в Москвекоторая проходила с 6 по 8 декабря 2017 года в Москве, состоялась конференция SkyWay. Среди спикеров конференции — заместитель генерального директора по развитию проектной организации SkyWay Виктор Бабурин, который в своём выступлении поделился с участниками мероприятия последними новостями и планами стратегического развития технологии SkyWay.

В частности, Виктор Бабурин отметил, что несмотря на желание многих партнеров проекта увидеть первые струнные дороги в России, деловой подход в реализации SkyWay требует рассматривать наиболее перспективные рынки с наименьшим количеством трудностей.

ВИКТОР БАБУРИН

«Нам нужно привыкнуть, что железного занавеса уже нет. Мы международная компания, мы работаем не там, где родились. Как коммерческая организация мы создавались для того, чтобы получать прибыль, а не патриотизмом заниматься. Мы должны идти туда, где рынок нас принимает, и чиновники говорят: «Почему вы не пришли вчера? Можете начинать строить сегодня, потому что завтра будет уже поздно».

Также Виктор Бабурин заявил, что в таких странах, как Индия, которые сейчас переживают бурный экономический и демографический рост, проект SkyWay нужно начинать реализовывать уже сегодня, что подтверждают и местные отраслевые руководители. По его словам, индийская сторона активно собирает у себя все инновационные идеи, среди которых победит та, которая продемонстрирует техническую и коммерческую жизнеспособность.

«Сейчас Европа активно переходит на индустрию 4.0. Насколько я знаю, в России такие технологии используются только на военных предприятиях. В основном, Россия в этом плане отстаёт».

Для повышения конкурентоспособности проекта в конструкторских бюро и на производстве ЗАО «Струнные технологии» внедряются элементы индустрии 4.0: уже полгода команда специалистов компании работает над внедрением системы работы с виртуальными моделями подвижного состава и путевой структуры от компании Dassault Systemes. Такая система позволит согласованно и быстро создавать инженерные проекты и готовить техническую документацию, необходимую для запуска их в производство. Все изменения, вносимые инженерами в макет, будут отражаться на итоговой модели и расчетах технических характеристик и стоимости конечного продукта.

Необходимость использования принципов индустрии 4.0 обусловлена еще и тем, что информационные системы позволяют передавать задания по проектам на подряд инженерам из других стран. Это нужно, потому что на первых этапах выхода компании на мировой рынок у неё не будет физической возможности самостоятельно производить все работы по всему земному шару.

БЛИЖАЙШИХ ПЕРСПЕКТИВАХ SKYWAY

«Мы должны понимать, что мы живем в реальном физическом мире, в котором всего 24 часа, где люди хотят не только работать, но и жить нормальной полной жизнью со своими семьями, поэтому на первых порах мы не сможем взять на себя большое количество проектов. У нас пока всего 400 человек. Для такого сложного комплекса нужно не 400, а 4000 человек, а еще лучше 40000. И мы, конечно, к этому придем, но на ближайший год мы сможем взять 1-2 проекта».

В том числе, Виктор Бабурин прокомментировал развитие зарубежных проектов в Индии и Индонезии, о которых мы уже сообщали ранее:

«Мы должны подойти к выбору места для стройки стратегически, точно. Мы должны выбрать то место, которое позволит нам сказав «А», сказать и «Б». Нам нужно обязательно подходить к этому со связанным контрактом или связанным финансированием. Условно говоря, мы делаем 2 километра, но у нас уже есть контракт, что при прохождении местной сертификации и при достижении технологией заявленных результатов мы автоматически получаем контракт на более интересный кусок – например, 30 километров, финансируемых государством или частным лицом».

В заключение своего выступления Виктор Бабурин подчеркнул, что наиболее актуальными направлениями для развития проекта остаются Индия, Индонезия и ОАЭ.

Вячеслав Евтух

Вячеслав Евтух

Специалист отдела маркетинга международной группы компаний SkyWay

Актуальные предложения 10-го этапа развития компании SkyWay

Инвестиции SkyWay

Сопутствующие новости SkyWay

carousel
изображения не найдены
▷ Подарок SkyWay ➤ До 50 % от первой инвестиции ➤ ПОДРОБНЕЕ ➤
До окончания осталось